3 золотых принципа тайм-менеджмента на работе

3 золотых принципа тайм-менеджмента на работе

Как часто мы не успеваем к установленному сроку подготовить отчёт, сдать проект, решить какие-то иные задачи в работе… А всё потому, что неправильно распоряжаемся своим временем. Чтобы эффективно распределять часы и минуты и всё делать вовремя, многим людям было бы полезно изучить принципы тайм-менеджмента и начать применять их на практике.

Что дает тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент – это способ управлять временем, использовать его грамотно и наиболее эффективно. Здесь задействован целый комплекс знаний и практических навыков, разработаны механизмы, позволяющие ничего не забывать, всё успевать и получать бОльшую результативность в работе и в быту.

Прежде всего, это касается улучшения личностных характеристик человека: стать более собранным и ответственным, заранее продумывать свои действия, чтобы не тратить время зря. А основная задача любого руководителя – наладить продуктивную работу, грамотно распределив нагрузку на сотрудников, в соответствии с возможностями каждого из них. В целом, уже само такое распределение способно значительно повысить производительность.

Какие 5 ошибок мы совершаем на работе за первый час?

Тайм-менеджмент не оставляет времени на отдых

Почему важно правильно распоряжаться временем

Оптимизация трудового процесса может принести дополнительную прибыль, поэтому современный бизнес не обходится без столь действенного инструмента, как тайм-менеджмент. При этом используются и компьютерные программы, которые, после введения нужной информации, самостоятельно составляют график работы.

Чтобы все успеть, мы урезаем время то на одном деле, то на другом, и часто в ущерб результату. Курсы тайм-менеджмента помогают человеку избавиться от неупорядоченности в самом себе и в работе, правильно выстроить отношения с коллегами и на личном фронте, перестать переживать из-за постоянных неудач в делах.

Как сделать свой рабочий день не только продуктивным, но и приятным?

Составляющие тайм-менеджмента и основные ошибки новичков

Основные принципы тайм-менеджмента

Спешка всегда приводит к ошибкам. Правильная организация труда и времени позволяет предупредить, выявить, устранить многие недочеты, в срок закончить все запланированные дела, найти достаточно времени на отдых, образование, занятия спортом, хобби и т.д .

Эксперты выделяют три главных принципа в обеспечении эффективности рабочих процессов:

  • умение определять важные события и акцентировать на них внимание;
  • составление своего графика с учетом физиологических особенностей организма: кому-то хорошо работается рано утром, кто-то отлично справляется с поставленными задачами ближе к вечеру;
  • правильная мотивация и вознаграждение: зачем мне это надо, что я получу взамен.

Поговорим подробнее об этих «золотых» принципах:

Выделяй главное

Основной причиной завала в делах является перегруженность, когда приходится хвататься за все сразу. Если несколько заданий ставятся на один уровень по значимости, сложности и срокам, то при их выполнении неизбежно возникают проблемы. Необходимо выделить главные задачи, отвести для них самый результативный период рабочего дня и приниматься за дело.

Планирование

Процесс планирования представляет собой составление таблицы, куда по графам заносятся мероприятия, период их выполнения и ожидаемый результат. Когда весь день будет расписан поминутно, вы удивитесь, как много появится дополнительного времени. Исчезнут стресс и нервозность, внимание будет сконцентрировано на конкретных задачах поочерёдно, и это положительно повлияет на итоги работы.

Тайм менеджмент и планирование

Вознаграждение

Любая выполненная работа предполагает вознаграждение, будь то зарплата или что-то иное. Даже маленькая задача является составляющей общей картины, от которой много чего зависит в нашей жизни. Важное значение имеет мотивация и знание конечного результата. Если человек настроен на достижение цели и должным образом мотивирован, то все полученные задания покажутся ему по плечу.

На курсах по тайм-менеджменту тренеры объяснят преимущества дисциплины, покажут практические приемы по грамотной организации работы. Можно самостоятельно почитать полезную литературу по этой теме, например, «Как привести дела в порядок», «Берись и делай».

5 распространенных ошибок тайм-менеджмента.

Читайте также в дополнение темы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *